M9.BY go Комплектующие для компьютера
ЕЖЕДНЕВНО С 10-00 ДО 22-00

FAQ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как осуществляется переход на тариф

Для подключения тарифа на ваш номер необходимо предоставить фото паспорта основной страницы и страница прописки (регистрация). Иногда достаточно просто выслать паспортные данные. Если вы не уверены в актуальности паспортных данных, то необходимо обновить данные у оператора в салоне связи. После подать заявку на подключение. По готовности заявки Вам сообщат. 


Отправьте Заявку  в  Телеграм  или в  WhatsApp 

С номера который желаете перевести. На обработку запроса уходит не более 15 рабочих дней. Как правило, тариф подключается в пределах 2-7 рабочих дней, после внесения оплаты с указанием актуальных личных данных.


Внимание: при переходе на новый тариф по среди месяца снятие средств производится в день перехода на тариф, после в расчетную дату плата. Обычно – первый день месяца, за исключением тарифов с посуточной оплатой.

Тарифы в Москве и М/О не активируются с 1 по 5 число месяца из-за особенностей билинга. Обработка заявок состоится не ранее 6-го числа.


Важно: 

Для того, чтобы перейти на другой тарифный план, на вашем номере

не должно быть долгов. Кроме того, следующие службы не должны быть подключены:


«Кредит»

«Кредит доверия»

« Плати когда удобно »

«Обещанный платеж»


Возврат и Гарантии

Если Вы по какой-то причине не получили свой заказ, мы возвращаем Вам средства в течении 14 четырнадцати рабочих дней.


Гарантии   

Услуга предоставляется как есть и в том виде, в котором она доступна на момент предоставления. Сервис не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования предложения сервиса. Пользование услугами исключительно на ваше усмотрение и по вашему желанию.                                                                                                   

Подключаясь на корпоративный или непубличный тарифный план, оценивайте возможные риски.


Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")


Как отключить навязанные подписки

Мегафон периодический подключает без согласия абонента платные подписки.

Как отключить данные подписки. В офисе мегафон или при помощи смс команд:


— проверить платные подписки *505#

— отключить платные подписки отправить смс с текстом СТОП на номер 5151

1. Заблокировать ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ на 3 месяца отправить СМС с текстом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151

2. Заблокировать ПЛАТНЫЕ КЛИКИ на 3 месяца отправить СМС с текстом НЕТКЛИК1 на номер 5151

3. Заблокировать ИНФ.-РАЗВЛЕКАТ. сервисы на 3 месяца отправить СМС с текстом УСТПБК1 на номер 5151

4. Заблокировать СОБСТВЕННЫЕ ПОДПИСКИ МЕГАФОН отправить СМС с текстом УСТЗАПРЕТСП на номер 5151

5. Заблокировать ПОДПИСКИ 18+ отправить СМС с текстом ВЫКЛЭРО на номер 5151

6. Установить ЗАПРЕТ НА МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ *191*1#


Как и куда оплатить за подключение тарифа

На переводом на карту, предоплата 100 % 


Номер будет так же на меня оформлен 

Вы являетесь полноправным владельцем номера телефона, ей присвоены ваши паспортные данные. Мы только сменим тариф!


Паспорт или данные 

Для подключения тарифа на ваш номер необходимо предоставить фото паспорта основной страницы и страница прописки (регистрация). Иногда достаточно просто выслать паспортные данные. Если вы не уверены в актуальности паспортных данных, то необходимо обновить данные у оператора в салоне связи. После подать заявку на подключение. По готовности заявки Вам сообщат. 


Что будет с остатком денег на счету при смене тарифа

Все средства остаются на вашем счету при переходе.(иногда видны не сразу через пару дней) Замена SIM-карты не требуется.


Сколько времени действуют тарифы

Все тарифные планы без исключения не имеют срока действия, если обратное не указано самим оператором.


Какой регион возможно подключить

Большинство тарифов предусмотрены для жителей Москвы, но есть и региональные. Голосовые тарифы – для всех регионов страны. Интернет-тарифы – для всей России за исключением Крыма и ДВ.


Как оплачивать тариф

Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания, банкоматом, сделать перевод с банковской карты или пополнить счет в одном из салонов связи. Все тарифные планы работают на условиях предоплаты.


Смогу ли я в будущем перейти на обычный тариф

Да, это можно сделать в Личном кабинете, либо посетив офис оператора и подав соответствующее заявление.


Как часто вы предлагаете новые тарифы

В среднем обновления тарифных планов происходят ежемесячно. Информацию о новых тарифах мы публикуем на сайте а так же в Телеграм канале. Если же вам нужна помощь в выборе тарифного плана, вам помогут наши операторы.


Можно ли подключить общедоступные услуги и сервисы на корпоративный тарифный план

Да, большинство услуг можно подключить к корпоративному тарифу. Информацию о возможности подключения читайте в описании. Для подключения вы можете воспользоваться сервисом оператора связи. Но мы не рекомендуем делать это так как в основном все наши тарифы полностью укомплектованы.


Я могу обратиться в Справку оператора

Да, точно так же, как и на остальных тарифах.


Могут ли пользоваться льготными тарифами жители Крыма и Дальнего Востока? Сколько стоят исходящие звонки абонентам в Крым

Цены на звонки по Крыму такие же, как прописаны в публичных тарифных планах. Пакеты, которые входят в план, не действуют. За исключением случаев, когда обратное прописано в описании самого тарифного плана. Интернет-пакеты, которые включены в тариф, на территории полуострова Крым и Дальнего Востока, также не действую


Мы постарались дать максимум ответов на частые вопросы.